Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Партизанская детская городская больницаКраевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Партизанская детская городская больница
Приёмная on-line
Контакты
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае
ИНФОРМАЦИЯ
Сведения о медицинской организации
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Лицензия
О медицинской деятельности медицинской организации
График приема граждан руководителем и иными лицами медицинской организации
Сведения о медицинских работниках медицинской организации, график работы и часы приема специалистов
Предварительная запись к врачу
Профилактическая работа
Платные услуги
Кодекс этики
Борьба с коррупцией
Вакансии медицинской организации
Страховые медицинские организации
Отзывы потребителей услуг
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Перечень лекарственных препаратов для медицинского примененияя, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебной комиссии медицинских организаций
ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, Л
Условия оказания медицинской помощи
Виды оказываемой медицинской помощи
Доступность и качество медицинской помощи
Перечень бесплатных лекарственных препаратов при лечении в стационаре
Перечень бесплатных (или с 50% скидкой со свободных цен) лекарственных препаратов при лечении амбулаторно
Выдача медицинского полиса
Последние новости
План мероприятий по проведению Всероссийского дня правовой помощи детям
от 04.11.2016
План мероприятий по проведению Всероссийского дня правовой помощи детям читайте в Контактах...
подробнее →
Конкурс
от 21.04.2016
Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"
подробнее →
Читайте новости на сайте ПК МИАЦ
от 29.03.2016

подробнее →
все новости →

Сведения о медицинской организации
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг


ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ

В КГБУЗ «Партизанская детская городская больница»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка в КГБУЗ «Партизанская детская городская больница» (далее КГБУЗ «Партизанская ДГБ» для пациентов   (далее   Правила) - это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками  правоотношений - пациентом (его представителем) и медицинской организацией.

1.2. Внутренний распорядок КГБУЗ «Партизанская ДГБ»  для пациентов - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками КГБУЗ «Партизанская ДГБ»  обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи.

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в КГБУЗ «Партизанская ДГБ» разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

-порядок обращения пациента в поликлинику и отделение;

-права и обязанности пациента;

-порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

-порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

- график работы медицинского учреждения и ее должностных лиц;  

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде в холле поликлиники в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте  КГБУЗ «Партизанская ДГБ» www.dgbpartyzansk.ru 

2. Порядок обращения пациентов в клинику

2.1. КГБУЗ «Партизанская ДГБ» является медицинской организацией, оказывающей - первичную медико-санитарную помощь, в том числе доврачебную, врачебную и специализированную и  специализированную медицинская помощь в условиях стационара согласно выданной лицензии.

2.2. Экстренная медицинская помощь оказывается пациентам при острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью ребенку и других состояниях и заболеваниях) пациенту или родителям (опекунам)  необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03

2.3. Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру поликлиники для получения талона на прием к врачу или записаться на прием другим способом, согласно «Правил записи на первичный прием/консультацию/обследование»

2.4. При записи на прием к врачу родители (опекуны) должны указать фамилию (имя, отчество) ребенка, дату рождения, адрес проживания и полис ОМС

2.5. В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

2.6. В регистратуре поликлиники при первичном обращении на ребенка заводится амбулаторная медицинская карта, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), домашний адрес.

2.7. Медицинская карта пациента является медицинским документом  поликлиники и хранится в регистратуре.

2.8. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники. 

2.9. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема пациентов  главным врачом КГБУЗ «Партизанская ДГБ», заведующей поликлиникой, пациент может получить в регистратуре поликлиники в устной форме, на стендах в холле и на официальном сайте КГБУЗ «Партизанская ДГБ» 

3. Права и обязанности пациентов:

3.1 Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом РФ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

3.2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- выбор врача, с учетом его согласия  и в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 406н  «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

- обследование, лечение и нахождение в медицинском учреждении в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство, проведение профилактических прививок, обработку персональных данных  в соответствии с законодательством;

- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

- обращение в установленном медицинским учреждением  порядке с жалобой к должностным лицам больницы, к главному врачу, должностным лицам государственных органов или в суд;

- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

3.3. Пациент родители (опекуны)  обязаны:

- соблюдать режим работы медицинского учреждения;

- соблюдать правила внутреннего распорядка КГБУЗ «Партизанская ДГБ» для пациентов и правила поведения в общественных местах;

- соблюдать требования пожарной безопасности;

- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (перед входом в лечебные кабинеты надевать бахилы, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

- выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение, отказ от проведения профилактических прививок;

- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии здоровья ребенка, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

- проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ

- бережно относиться к имуществу медицинского учреждения;

- при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, родители (опекуны) должны немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

- соблюдать правила запрета курения в общественных местах.

3.4. Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка больницы.

4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом, родителями (опекунами) и КГБУЗ «партизанская ДГБ»

4.1. Все возникающие споры между пациентом и КГБУЗ «Партизанская ДГБ» рассматриваются главным врачом и должностными лицами медицинского учреждения. 

5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту, родителям (опекунам) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, или иными должностными лицами КГБУЗ «Партизанская ДГБ».  Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья ребенка только родителям или законным представителям.

5.2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья ребенка предоставляется его родителям или  законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.

5.3. В случае отказа пациента, родителей (опекунов) от получения информации о состоянии своего здоровья ребенка об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента, родителей (опекунов)  только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ. 

6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту, родителям(опекунам) или другим лицам.

6.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (Форма 095-у - для учащихся). Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляются врачом после личного осмотра ребенка  и подтверждаются записью в амбулаторной карте, обосновывающей временное освобождение родителя (опекуна)ребенка от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений, для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы.

6.3. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.  

6.4. Полученные пациентом,  родителем (опекуном) листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями медицинского учреждения.

6.5. Пациент, родитель (опекун) имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента, родителей (опекунов) им предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние  здоровья пациента, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны, по письменному заявлению на имя главного врача.

7. График работы медицинского учреждения и ее должностных лиц

7.1. График работы КГБУЗ «Партизанская ДГБ» и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.2. Режим работы КГБУЗ «Партизанская ДГБ» и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

7.3. Прием пациентов главным врачом и заведующей поликлиникой осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в  регистратуре поликлиники, на стендах в холле и на официальном сайте КГБУЗ «Партизанская ДГБ».

7.4. Режим работы КГБУЗ «Партизанская ДГБ» утверждается главным врачом.



Вернуться в блок Сведения о медицинской организации
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Партизанская детская городская больница. ©2012®. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани